Гарантия

Гарантия

Гарантии качества

Компания Дах-Эксперт предоставляет покупателю гарантию на эстетические и технические характеристики материалов. Гарантия распространяется на все товары размещенные на сайте. Срок действия гарантии вступает в силу со дня покупки товара и при условии предоставления номера гарантии, даты продажи, оригинальной печати, подписей продавца и покупателя. Гарантия распространяется только на территории Украины. Срок гарантии составляет до 50 лет в зависимости от выбранного материала и производителя.

Как работает гарантия Дах-Эксперт?

Каждый производитель стремится завоевать и сохранить доверие своих клиентов. Подтверждением высокого качества и долговечности продукта служит письменная гарантия, которую покупатель получает вместе с приобретенным товаром.

Что же такое гарантия?

Гарантия - это добровольное заверения производителя о том, что продукция в течение указанного срока сохранит необходимый стандарт качества. В противном случае, производитель обязуется возместить убытки, связанные с дефектами своего продукта.

Компания Дах-Эксперт, как крупный производитель строительных материалов, очень внимательно относится к соблюдению своих гарантийных обязательств. Фирменные гарантийные талоны содержат всю необходимую информацию о сроках, условиях и области действия заявленной гарантии. Таким образом, приобретая кровельные материалы в Дах-Эксперт, вы получаете:

- гарантию на металлочерепицу - до 50 лет;

- гарантию на водостоки - до 30 лет;

- гарантию на ПВХ софиты до 25 лет;

- гарантия на заборы - до 20 лет.

В основе этих цифр - результаты многочисленных тестов, проведенных специалистами крупнейших мировых металлургических концернов. Все исходное сырье и готовая продукция также подвергаются строгому контролю в Лаборатории качества.

Чтобы понять, что гарантия компании - это не только слова, хочется сразу ответить на самые распространенные вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания.

Вы только приобрели продукцию, и первый вопрос, который может возникнуть: теряется ли гарантия при перевозке и разгрузке продукции своими силами?

Наш ответ - нет! Главное, соблюдать правила. Для того чтобы продукция была доставлена ​​и выгружена без повреждений, важно учитывать ряд простых требований:

- длина кузова транспортного средства должна быть не менее длины пачек с изделиями;

- машина должна быть приспособлена для верхней и/или боковой нагрузки со съемными стойками;

- в кузове не должно быть посторонних предметов, которые могут помешать правильной нагрузке упаковок с продукцией;

- для предотвращения перемещения пачек или смещения листов в пачках в процессе движения, их нужно закрепить с помощью специальных ремней для стяжки;

- разгрузка с использованием подъемной техники должна осуществляться с помощью мягких строп, при длинах пачек более 5 метров - с помощью траверс;

- для ручной разгрузки понадобится помощь, как минимум, двух человек (из расчета 1 человек на 1,5-2 м.п. листа).

Срок рассмотрения претензии от частного лица - 21 день.

В противном случае, Вам нужно обратиться к продавцу, которому для оформления претензии нужны следующие документы:

- письмо-претензия, в котором должны быть обязательно указаны номер счета / заказа и суть именно в продукции не соответствует требованиям к качеству (оформляется дилером с участием покупателя);

- фотографии, подтверждающие суть претензии;

- оригинал поворотной товарно-транспортной накладной.

Срок рассмотрения претензии от дилера - 30 дней.